Выбранный на сегодня сербский фильм прекрасен не только эстетикой гребеней Нови-Београда, но и человечным, сочувственным отношением к запутавшимся героям. ‌Белград, 90-е годы. Саша Гордич, юноша бледный со взором горящим, взором этим не праздно разбрасывается по сторонам, а упирает его в мишени и метко их уничтожает. ‌Он молодой талантливый стрелок, надежда местного спортивного клуба. ‌Его старший брат Игор — вообще бывший чемпион мира по стрельбе. Но участие в югославских войнах делает из него смурного трясущегося наркомана, готового ради дозы распродать родительское имущество. ‌Этим радостно пользуются белградские бандиты, расплодившиеся на пухлой туше войны, как кабачки — на компостной куче. Когда Игор отдаёт последнее, люди с бездонно жестокими глазами приходят и СЕРЬЁЗНО с ним РАЗГОВАРИВАЮТ. ‌Видя несчастье и унижение брата, Саша загорается ненавистью и решает помочь, сменив пневматику на настоящее оружие и решив проблему с местными "паханами". ‌Героев ждёт неминуемый финал, разворачивающийся на фоне брутальной югославской архитектуры. ‌А зрителя — размышления о смыслах, вложенных режиссёром в "Абсолютную сотню". О том, как война, если не физически, то психически калечит человека, увечит его душу, изрешечивая её на десятки зияющих дыр. И о том, как перестать быть тварью дрожащей, и какова цена такого решения.